Корпус 1 Тула, ул. Станиславского, 49 / ул. Головина, 11 +7 (4872) 35-34-35, 8 (920) 777-72-77 Boheme Hall: +7 (4872) 355-335, 8 (920) 777-76-76 HotelVoyage71@yandex.ru
Корпус 2 Тула, ул. Головина, 9 +7 (4872) 35-09-35, 8 (961) 262-55-55 TuLounge: +7 (4872) 355-335, 8 (920) 777-76-76 HotelVoyage71@yandex.ru
RUS | ENG
VIP - номер
VIP-номер

Двухместный. 5 800 руб./сутки
Забронировать

Бизнес - номер
Бизнес-номер

Двухместный. 3 600 руб./сутки
Забронировать

Супериор
Супериор

Двухместный. 3 800 руб./сутки
Забронировать

Полулюкс
Полулюкс

Двухместный. 4 000 руб./сутки
Забронировать

Двухместный
Стандартный двухместный

Двухместный. 3 600 руб./сутки
Забронировать

Правила проживания

Правила предоставления гостиничных услуг в Bon Voyage.

При размещении в Bon Voyage Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых  услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил в течение всего срока проживания.

1. Общие положения.

1.1 Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ ОТ 25 апреля 1997 г. №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ»

1.2 Настоящими Правилами устанавливается регламент предоставления гостиничных услуг в Bon Voyage.

1.3 Настоящие Правила регулируют отношения между гостиницей и клиентами – физическими и юридическими лицами.

1.4 Гостиничные  услуги – это услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания Гостей.

1.5. Режим предоставления гостиничных услуг в Bon Voyage - круглосуточный.

2.  Порядок бронирования номерного фонда (мест).

2.1. Бронирование номерного фонда (мест) осуществляется по инициативе Гостя в устной или письменной форме (телефон, письмо, факс, e-mail, интернет).

2.2. При бронировании Гостю предоставляется вся интересующая его информация (название гостиницы, место ее расположения, даты заезда и выезда, тип номера, его стоимость, стоимость дополнительных услуг, время расчетного часа), устанавливается срок предоплаты и подтверждения согласия Гостя на условия бронирования. Гость может быть предварительно ознакомлен с условиями бронирования на сайте www.Voyage71.ru.

2.3. Бронирование номерного фонда (мест), оплата которых будет осуществляться по безналичному расчету, а также при размещении групп, специальных заездов для проведения мероприятий (конференции, семинары, и т.п.),  производится  только по письменной заявке, в сроки и  на условиях, установленных в Bon Voyage.

2.4. Бронирование номера возможно по одному из двух вариантов: гарантированное бронирование и негарантированное бронирование.

Гарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя и внесением 100% предоплаты стоимости за весь период проживания в гостинице или 100% предоплаты за первые сутки проживания в гостинице с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания. Гости при гарантированном бронировании имеют право на первоочередное размещение.

В  случае если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и письменно не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предварительная оплата за первые сутки проживания не подлежит возврату.

В случае опоздания Гостя, с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. В случае отказа Гостя оплатить фактический простой номера (места в номере), его размещение в гостиницах производится в порядке общей очереди в номера, фактически имеющиеся в наличии.

Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. Если Гость не приезжает в предварительно оговоренное время, указанное в заявке, - бронирование аннулируется после трех часов от согласованного времени заезда Гостя. Администрация отеля оставляет за собой право отменить негарантированное бронирование, в случае отсутствия свободного номерного фонда на день заезда, если Гость не заехал до установленного расчетного часа. Аннулирование  негарантированного бронирования, поступившего в отель, осуществляет администратор отеля.

2.5. Любое бронирование считается подтвержденным  после получения Гостем уникального номера брони, сформированного программным обеспечением управления отелем, используемого администратором отеля. Администратор отеля обязан предоставить подтверждение бронирования с уникальным номером брони по согласованному с Гостем номеру факса или электронному адресу.

2.6. Все извещения об аннулировании брони Гость отправляет в письменном виде (факс, e-mail), не позднее 24 часов до заявленного дня заезда. Сроки аннуляции групп устанавливаются согласно условиям договора вне зависимости от формы договора, - агентского или возмездного оказания гостиничных услуг.

2.7. При бронировании, размещении или свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администратором отеля.

3. Оплата за предоставление гостиничных услуг.

3.1. Оплата за  предоставление гостиничных и дополнительных услуг, может осуществляться в рублях РФ, за наличный или безналичный расчет, а также кредитной картой на условиях предоплаты.

3.2. В случае отсутствия денежных средств в кассе или на расчетном счете отеля по подтвержденному бронированию, предоставление гостиничных услуг Гостю не производится.

3.3. Информация о ценах на номерной фонд и дополнительные услуги находится на стойке в службе размещения отеля. Оплата производится в зависимости от типа номера и услуг, предоставляемых Гостю.

3.4. По запросу Гостя отправка счета, счет-фактуры и акта (-ов) выполненных работ после предоставления гостиничных услуг, осуществляется по почте за счет Гостя.

3.5. Плата за проживание в Bon Voyage устанавливается из расчета:

- за одни сутки за номер (место в номере) в соответствии с единым расчетным часом отеля - с 12 часов текущих суток по московскому времени;

- при поселения гостя менее, чем на 24 часа, стоимость проживания в отеле равна стоимости выбранного номера за 1 сутки согласно прейскуранту;

- при заезде в отель в период с 00-00 до 08-00 взимается плата в размере ½ стоимости выбранного номера за 1 сутки согласно прейскуранту.

- при заезде до расчетного часа взимается оплата в размере:

а) при заезде с 00.00 до 08.00 – оплата производится в размере половины стоимости выбранного номера за 1 сутки согласно прейскуранту;

б) ранний заезд с 08.00 до 12.00;

- при выезде после расчетного часа взимать оплату в размере:

а) при выезде с 12.00 до 15.00 взимается оплата за ½ суток;

б) при выезде с 12.00 до 24.00 оплата полных суток согласно прейскуранту;

3.6. За проживание детей в возрасте до 7 лет с родителями без предоставления отдельного места плата не взимается.

3.7. За проживание детей с родителями с предоставлением отдельного места плата взимается в соответствии с утвержденным Прейскурантом.

3.8. При выезде, Гость обязан произвести окончательный расчет за предоставленные услуги.

4. Порядок проживания в Bon Voyage.

4.1. Размещение гостей в Bon Voyage осуществляется по предъявлении одного из нижеперечисленных документов:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет);
- паспорт моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее);
- удостоверение члена экипажа воздушного судна (во время следования в составе экипажа);
- удостоверение работника железнодорожного транспорта (во время следования в составе поездных бригад);
- военный билет военнослужащего (для военнослужащих срочной службы);
- удостоверение личности генерала или офицера;
- дипломатический паспорт;
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации (с отметкой КПП о пересечении границы);
- паспорт гражданина иностранного государства (с обязательным предоставлением  миграционной карты, либо визы на пребывание в Российской Федерации, кроме граждан Республики Беларусь). Иностранные граждане поселяются в Bon Voyage в пределах срока визы.

4.2 Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере.

4.3. Гости клиента, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находиться в отеле до 23 часов, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. При нахождении гостя клиента в номере после 23 часов должно быть оформлено его проживание в отеле.

4.4. В стоимость проживания включены следующие бесплатные услуги:
- пользование охраняемой парковкой;
- завтрак с 8:00 до 10:00 часов ежедневно;
- Wi-Fi (беспроводной) Интернет;
- кабельное телевидение;
- туалетные принадлежности;
- щетки для обуви и одежды;
- сейф;
- холодная и горячая питьевая вода;
- доставка в номер корреспонденции и ее получение;
- справки о городе Тула, его достопримечательностях;
- вызов скорой помощи, такси и др. услуги.
Завтрак  Гостю предоставляется со дня, следующего за датой  его заезда.

4.5.  При выезде из Bon Voyage Гость обязан сдать номер и карту-ключ гостя администратору отеля и произвести окончательный расчет за проживание и дополнительные услуги.

4.6. Приемка номера осуществляется в процессе выезда гостя.

4.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля.

4.8. Гость принимает к сведению и не возражает против использования в общественных зонах Bon Voyage систем видеонаблюдения.

5. Права и обязанности сторон.

5.1. При наличии свободных номеров в отеле, имеют право на первоочередное размещение следующие категории граждан:
- Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры орденов Славы;
- инвалиды детства, инвалиды 1 группы и одно лицо, сопровождающее его;
- работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, фельдъегерской связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
- военнослужащие, проходящим военную службу по контракту, направляемые в служебную командировку, по предъявлению командировочного удостоверения (ст.20 п.6 ФЗ РФ «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 г. №76-ФЗ);
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- другие категории граждан, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставлено право на внеочередное обслуживание в предприятиях бытового обслуживания.

5.2. Гости, которые забронировали и оплатили дополнительные услуги в Bon Voyage заранее, пользуются правом первоочередного обслуживания при оказании данных услуг.

5.3. В случае некачественного или несвоевременного предоставления услуги Гость имеет право:
- требовать устранения нарушений в определенный срок;
- расторгнуть договор проживания и обслуживания.

5.4. Bon Voyage вправе расторгнуть договора с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения Гостем настоящих Правил предоставления гостиничных услуг в отеле. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

5.5. Гости, проживающие в Bon Voyage обязаны:
- соблюдать установленный в Bon Voyage порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;
- выполнять все Правила внутреннего распорядка;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- бережно относится к гостиничному оборудованию и инвентарю;
- соблюдать чистоту в номере и Гостинице;
- возмещать убытки, в случае повреждения и утраты имущества отеля Гостем, согласно действующего «Прейскуранта цен на порчу имущества», установленного в Bon Voyage.

5.6. Гостям, проживающим в Bon Voyage запрещается:
- передавать другим лицам карту-ключ гостя ,выдаваемую в Bon Voyage при поселении;
- выполнять в помещении работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей. С 23.00 до 08.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей;
- приносить и хранить в номерах особо громоздкие предметы, различные вещества и материалы, опасные для жизни, здоровья гостей и гостиничного имущества.
- курить в номерах и здании Гостиницы;
- использовать в номере электронагревательные приборы (кипятильники, электроплитки);
- переставлять мебель без согласования с администрацией гостиницы

5.7. Администрация и обслуживающий персонал обеспечивают Гостям, проживающим в Bon Voyage уровень комфорта и обслуживания, соответствующий категории гостиницы.

5.8. За сохранность денег и ценностей, не сданных Гостями на хранение, администрация и обслуживающий персонал Bon Voyage ответственности не несут.

5.9. В случаях обнаружения пропажи личных вещей из номера Гость обязан немедленно сообщить об этом администрации отеля для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

5.10. Все вещи, забытые Гостем в номере, передаются по акту в камеру хранения отеля. Администрация и обслуживающий персонал гостиницы обязаны принять меры к возврату их владельцу.

5.11. Если по истечении 6 месяцев (а для иностранных гостей – по истечении одного года 1 год) владелец не найден, забытые вещи утилизируются в соответствии с установленном порядком отеля.

5.12. Каждый номер Bon Voyage оснащен подробным перечнем предоставляемых платных и бесплатных услуг, справочником внутренних телефонов, памяткой об основных правилах внутреннего распорядка, правилами противопожарной безопасности, напечатанными на русском и английском языках.

5.13. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды и т.п.).

5.14. В случае нарушения Bon Voyage настоящих Правил, защита прав Гостя осуществляется в порядке, установленном действующем законодательством РФ.

5.15. В остальных случаях, не предусмотренными настоящими Правилами, Bon Voyage» и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.